Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

П

День

Благодаря pantv вспомнил курьёзный эпизод, когда МИГ-23 пролетел пол-Европы и шарахнулся оземь, убив парня.
Я тогда был или дедом или дембелем и смотрел на этот бардак с усталой грустью, имея желание обладать видеокамерой, чтоб фиксировать сцены того зоопарка.
Дней за несколько назад, значит, стою в карауле и вижу, как ревущий танк несётся по колее, из него выпрыгивают мех-водитель и командир, и танк исчезает из поля зрения. Как потом выяснилось, он упал в силосную яму того колхоза, в коровник которого годом ранее прилетела болванка и убила элитного быка-осеменителя. Венсеремос
П

Об гештальтах

Кто-то чайник разбирает на запчасти, а я второй день ищу мелодию фром Giorgio Moroder
Уже и шазаму насвистывал, и Яндексу напевал, а толк не получился. Нервничаю весь, незакрытое множится. Будурад помощи
#ачтоделаешьты
П

Геолокация

Судя по навигатору, я сейчас где-то во дворе. Что я там делаю - науке не известно. Надо проверить(ся). Либо местоположение, либо психическое здоровье. Или оптом все анализы. Страшный, кстати, был предмет - матанализ.
П

Эт самое

А можно нанести печатную плату на кожу человека? Типа татуировки в виде действующей микросхемы. Источник питания? Да не вопрос - зафигачить гидротурбину в ближайшую вену.
Какой там телефон у Чубайса? у меня, между прочим, волосы тоже рыже_ваты, даже на голове.
Когда-то я изучал патентоведение, но с тех пор не помню ничего. Появился интырнет, и чо? Видимо соответствующие сайты имеют в robots.txt нужную строку типа nofollow или noindex. Бабки всем нужны, понимаю. Извини, я не тебя имел ввиду)
П

Включил телевизор

Сразу же попал на рекламный ролик, в котором некий придурок с обворожительной улыбкой зашёл с пачкой жвачки в парилку. Ну как обворожительной.. Мы, физиогномисты, имеем отличное мнение.
И вот он заглотил мятную резину и просидел почти час в парной, пока вокруг него загибались брутальные мачо без жувачки во рте
Переключил канал. А там некий Зотов из Томска хрен пойми чем занимается в Москве на фоне блевотного антуража Олимпиады. Магазины "соки-воды" на каждом углу, моноколор на крышах, облезлые стены, опухшие лица, мозги, животы ©
Срочно переключив, наткнулся на "Зелёную милю". Этот и "Побег из Шоу шенки" считаю неимоверной попснёй, но об этом мнении принято молчать, ибо фильмы гениальные, почти как "Список".
Но я не сразу сдался, переключился на следующую рекламу, в которой симпатичная женщина тащится от нового слабительного. Малиновым цветом обозначили путь овна по схематичной кишке.
Мне пофиг, лишь бы она была счастлива.
Но где, ска, магия экрана? Пусть даже голубого.
Долистал до канала, где две экзальтированные тётки рассказали мне, как сверлить стену перфоратором.
Выключил, здравствуйте
П

“МК” нашел Теркина на том свете

Некий Яндекс периодически делится новостями, выковыренными из "МК".

Когда в 1960 году в самиздате вышло продолжение знаменитой поэмы “Василий Теркин на том свете”, мало кто знал, что образ главного героя списан с бывшего замкомполка, бригадира бесконвойной бригады заключенных залива Креста, “врага народа” Николая Дмитриева.

О том, как сложилась судьба прототипа знаменитого бойца, узнал спецкор “МК”, побывав накануне Дня памяти жертв политических репрессий в Череповце, в гостях у его дочери.

Ну, там патефон, все дела

— Отец помнил разрыв, на нем загорелась одежда, начало обжигать тело, он пытался сопротивляться, когда чьи-то руки в копоти стягивали с запястья часы, а потом потерял сознание, — говорит Ольга Николаевна. — Очнулся после тяжелой контузии на нарах. Не сразу понял, что оказался в плену.


После этого сложными зигзагами Николай на пароходе "Миклухо-Маклай" прибыл на Чукотку, осуждённый на десять лет лагерей.
Разумеется, с записью в личном деле "На уничтожение"
Это был знак для руководства лагеря: не щадить, при первой же возможности убить.
Возможности не предоставилось, точнее, спас сослуживец по пехотному училищу.

Естественно, далее следует фотография

иу

с ужасающей подписью: "Чукотка усеяна могилами зэков. Трупы сваливали в заранее вырытую бульдозером траншею на втором километре от поселка Эгвекинот."

"МК" пофиг, что на этой фотографии - могила, расположенная на территории кладбища, возникшем уже в семидесятых и за двести км от Эгвекинота. "Зэковское" кладбище находилось на склоне сопки, которая на этом фото не видна. Я его тоже не видел, кстати, но легенды слышал. В сопке по ценру добывалось 28% олова Союза, вольфрам в неудобной форме шеелита, а за ней - "рыжьё". Чуть левее было еще одно кладбище. Сохранённое в таком виде, что на нём были могилы и со звёздами, и выжжеными сваркой на листе металла датами рождения-смерти. Не помню, что б с крестами, не те были времена.
Попробуйте вырыть могилу в том грунте. Гм. В тех смёршихся камнях. Проще нагнать жути.

Экстремальных ситуаций на зоне хватало. Однажды замело перевал, два иультинских лагеря оказались изолированными, у них заканчивались запасы продуктов и угля. Начальство выпихнуло зэков на расчистку перевала. Работами руководил отец. Выехали тремя бульдозерами. Дорога, забитая снегом, шла в обход сопок, местами над ущельями, крутизна доходила до 80—85 градусов. Отец, обвязанный веревкой, ходил с шестом на разведку трассы, не раз срывался под откос. За неделю они пробились до 194-го километра. Начальник лагеря выдал две бутылки спирта и консервы.

Молчим про то, что к этим зекам с другой стороны продирались другие зеки вместе с ВОХРой. Пропали все. Все пропали. Тем, кто там не был - трудно понять, что без GPS и ГЛОНАССа перепутать правый и левый склон сопки очень даже легко.


Пост не окончен
П

"Вышка", я "Броня". К бою готов, нагнетатель включен

Только что мне написали, что теперь я могу оставлять записи в живом журнале. Это радует.

А еще я хотел добавить песенку, но без простоплеера не знаю, как это сделать.

Кроме того, было желание вставить фотку, но как ее вытащить из планшета - йа, опять-таки, не знаю.

Отдельное неспасибо за отсутствие буквы "е" с двумя точками наверху. Йо.