Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

П

Об

Был я как-то в Анапе. В лагере пионерского типа. Куда меня сослали из Анадыря на всю четвертую четверть. Летели мы туда заковыристым маршрутом: Анадырь-Магадан-Норильск-Тикси-Сыктывкар-Москва-Краснодар. Потом по этапу на такси до Анапы. Преамбула сейчас закончится, я просто хотел бы пересмотреть ту массу впечатлений.
Приехали мы под утро, бардак в голове от смены часовых поясов ещё не закончился. Фонариком показали койку на которой я моментально отрубился.
Утром меня тормошат, мол, Олег, ты чо здесь делаешь, вставай, пойдем на завтрак.

Какой, пля, завтрак¿ Какой Олег? Видимо, я был выразителен, ибо пацаны быстро обиделись и разошлись. Чуть позже в комнату набивается толпа малолетнего народа с криками,мол, сам, вот, посмотри.
Необходимое уточнение - это было время, когда предыдущая смена ещё не разъехалась, а новая не вся подтянулась.
Так вот, вскакиваю я с намерением отстаивать своё право на сон и вижу перед собой себя. В такой же рубашке,как та, что осталась в Анадыре. Белой с красно-синими разбросанными буквами Союз-Appolon. Возможно, я как-то внятнее тогда среагировал, но я хотел спать. Мы посмотрели друг на друга удивлённо и я снова отрубился. А когда проснулся - его уже забрали, оставив меня с таким вот воспоминанием. Которое активировал писатель egornebo
П

Мну, мня

Включил телевизор. Удивительным образом совпало, но включил там же, где выключил вчера - дискотека 80-х, Joy, Valery. Переключил, попал на танковый биатлон. Главный в экипаже, всё же, это механик-водитель. Не попасть по мишени со второго выстрела - это надо умудриться, а вот безупречно откатать трассу - сложнее.
Ностальгнул, не без этого.
Нажал кнопку "далее"
А там опять "Девятая рота". Из всего этого фильма мне непонятен эпизод с Белоснежкой, а так всё как было. Команда 50-А, перед которой расступались штабные.. Вторая часть не про меня, Бог миловал, как-то прошёл мимо Афгана и Чечни.
Лытдыбр
П

Старею, поэтому об одном и том же

В восьмидесятые годы прошлого тысячелетия было важно, где ты прописан. Я смог каким-то сложным образом вчесать томской паспортистке необходимость сохранения штампа в паспорте с "ЗП". Поэтому меня каждый раз ластали погранцы за нарушение пограничного режима. Очень было смешно. Смешно очень было.
Как соорудить такой набор слов, которым можно было б объяснить, в чём, собственно, заключается юмор ситуации.
Вспомнилось, почему-то, лытдыбр же
П

С места с песней. Шагооом! Арш!

Это не Олимпиада, когда можно у одного телевизора болеть за разные команды, наливая из одной бутылки.

Не могу быть на чьей-то одной стороне. Могу соглашаться с мнением одного человека, полностью отвергать точку зрения другого, а вот так, оптом - за восток или за запад - не получается.

Потому что врут все. Я наивно полагаю, осознанно заблуждаясь, что можно же без этого, если ты не планируешь получить после победы гонорар за удачную пропагандистскую деятельность.

А то ж все такие инвайтеры, что прям проктологи.
Все такие эксперты, удивляешься, откуда время на ЖЖ, когда к ним очередь из послов.
Путин - я сам видел - ни разу по телефону не говорил. Потому как задолбали советчики, выключил мобилу об лёд.

Сплошные перепосты перепостов. И жОлтые каты, под которые сколько раз зарекался заходить, но а вдруг. Пара-тройка человек осталось, у которых под катом гарантированно объемное дополнение к той мысли, которая реально отражена в не спрятанном тексте и заголовке. А не всякая хрень, типа капслоченных призывов не заходить под кат и требованиями перепоста.

Репортажи "своими глазами" ваще мрак. "нас было всего десять безоружных и только потом к нам присоединилась группа из 60-и человек". Всё не так - на самом деле ты была одна. А потом к тебе присоединилось 69 человек. Но всё равно тебя одну стали забрасывать коктейлями.

Хотя, нет же. Я сам видел, что там только портреты убитых, свечи и скорбящие. И десять кофемашин, добавляет. типа аргумент

За всё время только один толковый репортаж встретился. Про собаку-психолога)

Ни одного факта. Ни одного!
Захватили канал. А не. А да. Та нi.
Летал в Чечню, Женеву, к Путину. А не, Юлю от главврача отбивал в Харькове.

Выдвинулся автобус ВДВ. Автобус. Перевернули. Сожгли. Закопали.
Вообще-то, если там всё-ещё та армия из одних хохлов разных национальностей, в которой я служил - вполне возможно.

Избили. А не, давление. И я просто хитрожопо прилёг в больничку. А все остальные мне завидуют.

Восток к России. Да без проблем. Вот только Владимир циркулем махнёт. Пенсии с собой захватите и айда.

Блиа, какой же тупик соорудили! Я не знаю, что делать. Не звоните мне пока.

Мы защищали с оружьем
Родину славную свою
Братство народов и дружбу
В мирном Карпатском краю


Припев
Наш Прикарпатский
На страже стой
Краснознамённый
Округ боевой
За нашу Родину, за нашу Партию
Всегда готовы на подвиг любой
(два раза)
Стой! раз-два
\