Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

П

С Днем Советской армии и Военно-Морского флота!

«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа»


Помнит только мутной реки вода
П

И вновь

Карантины, самоизоляция, а тут ещё и отпуск. Офигеваю. Второй раз в жизни в отпуске. Первый раз в армии. Радянськой
П

(no subject)


Муторно блогить с тилипона
Хочу поздравить всех тех, кто служил
Тех, кто нёс службу.К тем, кто, прошел боевые действия , отдельный респект
Мне-то понятно, я в случае заварухи выдвигаюсь на поле брани, нахожу средний танк и даёшь инструктировать. и это моё понимание отдачи долга той стране, которая не сейчас
П

Чтобы второй раз встать

А ещё у меня есть миска. На дне нарисован коричневый заяц в незабудках. Мама говорила, мол, доешь и увидишь, что там нарисовано. Я понимал, что это разводилово, но как-то надо было придумывать аргументы, чтобы не смотреть на коричневого зайца в незабудках. Из-за этого меня сослали к бабушке.
Со скарбом была и эта миска. Я сразу же обозначил своё отношение к нарисованному на дне миски, поэтому бабушка вызвала на помощь свою сестру, то есть, реальную тётю. За тот год я испытал на себе весь спектр приёмов педагогического воздействия и даже купил(!) много лет спустя книгу Шострома, написанную в ответ Карнеги.
- Ешь
- Оно горячее.
- У тебя ветра под носом нет, что ли?

Как не впасть от такого вопроса в ступор аутиста? Носом дуть, что ли? Я уходил в себя и сидел там часами.

Тогда же бабушка купила мне пулемёт в "Берёзке". Я залегал в кустах и косил всех подряд, пока не заканчивались батарейки. Пацанам было не интересно играть со мной в войнушку, но уважали. "А, это тот чукча с пулемётом.."

И вот эта миска сейчас перед лицом. Закопайте её со мной, что ли
П

"Не рычи!"

Мироздание, почему не показывают фильм "Сыщик"? Всякая хрень кочует с канала на канал, типа "Время первых" или "Штрафбат" а чем этот насолил?
П

Мну, мня

Включил телевизор. Удивительным образом совпало, но включил там же, где выключил вчера - дискотека 80-х, Joy, Valery. Переключил, попал на танковый биатлон. Главный в экипаже, всё же, это механик-водитель. Не попасть по мишени со второго выстрела - это надо умудриться, а вот безупречно откатать трассу - сложнее.
Ностальгнул, не без этого.
Нажал кнопку "далее"
А там опять "Девятая рота". Из всего этого фильма мне непонятен эпизод с Белоснежкой, а так всё как было. Команда 50-А, перед которой расступались штабные.. Вторая часть не про меня, Бог миловал, как-то прошёл мимо Афгана и Чечни.
Лытдыбр
П

А поезд тихо ехал на Бердичев

Мироздание мне периодически говорило, мол, Рома, ты создан для чего-то другого. Чего-чего, переспрашивал я. Ну вот смотри, говорило оно.

В армию нас ехало 50 человек. Куда, зачем - никто не знал. Где-то в Москве выяснилось, что мы едем в Бердичев. Об этом городе я только песенку слышал.



Collapse )
П

С наступающим

Когда был взрослым одинадцатилетним человеком, я оказался в Запорожье возле памятника Танку, Первому Ворвавшемуся в Город. Василий П. слег с аппендицитом (точнее, уже без) и мы его навещали. Спустя семь лет (привет праздновавшему намедни днюху Льву Николаичу) я прибыл в 286-й Запорожский Орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого танковый полк для прохождения службы в рядах оккупационной, как вскоре выяснилось, армии. В город Бердичев, что теперь кажется неимоверно смешным и судьбообразующим.
В рядах бойцов испытанных
Прошли мы путь не малый
Мы Партией воспитаны
В дорогах небывалых
....
В жару и в морозы
Путей не мало пройдено

Солдаты! Танкисты!
Вас крепко любит Родина!
(2 раза)

Далее должны последовать фотки, но не последуют, ибо тайна, как не крути, военная.

Танки с тех пор преследуют. Вблизи них разворачиваются и заворачиваются события, так или иначе достающие банальностью их описания.

"Ты ж танкист," - кричали вусмерть отдохнувшие старатели.
"Ну дык," - отвечал я зачем-то, не отвлекаясь на внешнее за рычагами вездехода ГТТ

"О! Танк!"
"Ну да,"- в европейской части страны. Целуя женщин возле и вблизи.

Сворачиваю повествование, ибо напрягает.

А смысл?
П

С места с песней. Шагооом! Арш!

Это не Олимпиада, когда можно у одного телевизора болеть за разные команды, наливая из одной бутылки.

Не могу быть на чьей-то одной стороне. Могу соглашаться с мнением одного человека, полностью отвергать точку зрения другого, а вот так, оптом - за восток или за запад - не получается.

Потому что врут все. Я наивно полагаю, осознанно заблуждаясь, что можно же без этого, если ты не планируешь получить после победы гонорар за удачную пропагандистскую деятельность.

А то ж все такие инвайтеры, что прям проктологи.
Все такие эксперты, удивляешься, откуда время на ЖЖ, когда к ним очередь из послов.
Путин - я сам видел - ни разу по телефону не говорил. Потому как задолбали советчики, выключил мобилу об лёд.

Сплошные перепосты перепостов. И жОлтые каты, под которые сколько раз зарекался заходить, но а вдруг. Пара-тройка человек осталось, у которых под катом гарантированно объемное дополнение к той мысли, которая реально отражена в не спрятанном тексте и заголовке. А не всякая хрень, типа капслоченных призывов не заходить под кат и требованиями перепоста.

Репортажи "своими глазами" ваще мрак. "нас было всего десять безоружных и только потом к нам присоединилась группа из 60-и человек". Всё не так - на самом деле ты была одна. А потом к тебе присоединилось 69 человек. Но всё равно тебя одну стали забрасывать коктейлями.

Хотя, нет же. Я сам видел, что там только портреты убитых, свечи и скорбящие. И десять кофемашин, добавляет. типа аргумент

За всё время только один толковый репортаж встретился. Про собаку-психолога)

Ни одного факта. Ни одного!
Захватили канал. А не. А да. Та нi.
Летал в Чечню, Женеву, к Путину. А не, Юлю от главврача отбивал в Харькове.

Выдвинулся автобус ВДВ. Автобус. Перевернули. Сожгли. Закопали.
Вообще-то, если там всё-ещё та армия из одних хохлов разных национальностей, в которой я служил - вполне возможно.

Избили. А не, давление. И я просто хитрожопо прилёг в больничку. А все остальные мне завидуют.

Восток к России. Да без проблем. Вот только Владимир циркулем махнёт. Пенсии с собой захватите и айда.

Блиа, какой же тупик соорудили! Я не знаю, что делать. Не звоните мне пока.

Мы защищали с оружьем
Родину славную свою
Братство народов и дружбу
В мирном Карпатском краю


Припев
Наш Прикарпатский
На страже стой
Краснознамённый
Округ боевой
За нашу Родину, за нашу Партию
Всегда готовы на подвиг любой
(два раза)
Стой! раз-два
\