Кулинарное.
Хотел... Ну, не то чтобы хотел, но задумал сделать селёдку под шубой. Реально вкусная селедка попалась. Мне что доширак, что жульен -фиолетово, по большому счету с некоторых пор, но тут чуть не зажмурился, но вовремя вспомнил, что я суровый аскет и zəʒmú[r]iʦə не досуг.
Любой рецепт в условиях кровавого путинского режима начинается со слов "зайдите в интернет" или "тщательно".
Я даже побрился, не скрою, что уже являлось демонстрацией серьёзности всех намерений. Всех, настаиваю.
Зашёл, стало быть в интернет.Просмотрел почту и френдленту Не теряя ни секунды озадачил нанятый поисковик и с головой погрузился в пищетворительные опусы. И ей же ударился о фразу "Много имеется рецептов селедки под шубой, очередности рядов."
Порежу, короче, на газете "Правда" от 17.05.1988, переложу на блюдо овальное с луком кольцами тщательно. Самое то под шампанское.

"На, некогда алого цвета, выцветшей и смятой скатерти лежит скудный обед для голодающей семьи. Но сухая краюшка хлеба, две картофелины и вяленная исхудавшая сельдь, лежащая на оберточной бумаге насыщенно синего оттенка – все равно выглядят аппетитно. Такой эффект возникает за счет того, что художник тонко и уделяя много внимания прописал каждый предмет на столе, добавляя скромному обеду лоска и привлекательности. Вот переливаются мелкие чешуйки сухопарой рыбины, и возбуждает аппетит скромная горбушка, одиноко лежащая в центре стола. Минимальное количество пищи на столе подчеркивает нищету хозяев, но в тоже время акцентируется и вся важность этого обеда для всей семьи. Стол окружен семьей, находящейся в ожидании начала трапезы. Изображения членов семьи срезаны рамой.
Плоскость стола занимает практически все поле изображения. Ткань, покрывающая стол, измята – за счет этого приема художник постаралсяпередать фактуру ткани, ее трехмерность. Представьте эту же скатерть без полос, придающих ей динамичность, обозначающих рифленую ткань. Ткань перестанет быть «живой» и осязаемой. Драпировки, мятая ткань и светотеневая обработка поверхностей предметов в натюрморте придают композиции"
many broad, bright roads will open before the pupils wheh they leave school, odnoznachno.
Любой рецепт в условиях кровавого путинского режима начинается со слов "зайдите в интернет" или "тщательно".
Я даже побрился, не скрою, что уже являлось демонстрацией серьёзности всех намерений. Всех, настаиваю.
Зашёл, стало быть в интернет.
Порежу, короче, на газете "Правда" от 17.05.1988, переложу на блюдо овальное с луком кольцами тщательно. Самое то под шампанское.
"На, некогда алого цвета, выцветшей и смятой скатерти лежит скудный обед для голодающей семьи. Но сухая краюшка хлеба, две картофелины и вяленная исхудавшая сельдь, лежащая на оберточной бумаге насыщенно синего оттенка – все равно выглядят аппетитно. Такой эффект возникает за счет того, что художник тонко и уделяя много внимания прописал каждый предмет на столе, добавляя скромному обеду лоска и привлекательности. Вот переливаются мелкие чешуйки сухопарой рыбины, и возбуждает аппетит скромная горбушка, одиноко лежащая в центре стола. Минимальное количество пищи на столе подчеркивает нищету хозяев, но в тоже время акцентируется и вся важность этого обеда для всей семьи. Стол окружен семьей, находящейся в ожидании начала трапезы. Изображения членов семьи срезаны рамой.
Плоскость стола занимает практически все поле изображения. Ткань, покрывающая стол, измята – за счет этого приема художник постаралсяпередать фактуру ткани, ее трехмерность. Представьте эту же скатерть без полос, придающих ей динамичность, обозначающих рифленую ткань. Ткань перестанет быть «живой» и осязаемой. Драпировки, мятая ткань и светотеневая обработка поверхностей предметов в натюрморте придают композиции"
many broad, bright roads will open before the pupils wheh they leave school, odnoznachno.
:
- Leave a comment