КВН всё же офигителен в лучших своих проявлениях. "Камеди", например, я бы не смог смотреть рядом с родителями или детьми. С внуками - запросто. Говорят, есть ещё типа кривого зеркала, но я не мазохист.
Шёл я как-то с работы. А трудился я тогда водителем погрузчика на исчезающем заводе. В единственно работающем "Цехе ремонта нестандартного оборудования". З/П 300000. Это примерно как сейчас (12.11.19) 3 т.р. Поставить железные ворота на гараж в строящемся на отжимаемой территории завода гаражном кооперативе стоило те же 300000. Из них я забирал половину. В день по 7-10. Безумные времена.. Доллар стоил 6000. На тот завод я устроился, взяв академ в институте автоматизированных систем управления и радиоэлектроники. Да потомушто задолбался.
До этого я устраивался уже на тот завод. После армии, когда зарплата в 250-300 рублей считалась вполне достойной.
Когда я пришёл из/с армии, первым делом
Там рядом кинотеатр им. Горького. Был. Не помню, что было на афише, но чёт меня сманило и я сходил в кино в одно рыло.
В отдел кадров я попал к концу рабочего дня, разумеется. Смеркалось.
Постоянно извиняясь, две Женщины из ОК устроили меня в шестой цех. "Цех горячей пропитки", если кто не в курсе. Водителем кары. Всадником апокалипсиса, если кто в курсе. Когда получил на руки 820 рублей, начальник цеха возмутился и с тех пор больше 760-ти мне не начисляли.
Так вот, шёл я как-то с работы. Захотелось высморкаться, сорри за натурализм. А платок я оставил в рабочей одежде
Ну и сморканулся по-пролетарски. Тут распахивается дверь с внутренней стороны тамбура хрущёвки, какой-то паренёк хватает меня за руку и втягивает в, собственно, подъезд. А там, знаете же, под лестничным пролётом на второй этаж такой закуток, если визуализировать. И там такой же прыщавый юнец со спущенными штанами совершает действия насильственного характера над особой женского пола с трусами во рту.
Во мне включился Д'Артаньян. Повторюсь, я был после армии и несколько злило, когда молодёжь допризывного возраста пыталась заставить меня быть свидетелем нарушения основ мироздания. Произошла битва, назовём это так. Битва, в которой недостаточно постучать ладошкой по татами, чтобы остановить. Ся.
Когда из-за угла завыла сирена, эти двое ловко чухнули дворами, а меня приняли как потенциального маньяка. Любое моё движение для защиты от ударов дубинками воспринималось как сопротивление органам. Тут эта ещё выбежала. Вынув трусы изо рта, она несла какую-то усугубляющую чушь..
Отделение милиции находилось в двух шагах, меня даже не загрузили в спецтранспорт, а так, пешком, доставили в кабинет сурового следователя.
И тут я начал давать показания. Суровый следователь сначала взоржал, а потом выдвинул ящик стола, достал лист альбомного формата и дал мне прочитать.
"Стояло раннее утро. Я приготовил себе яичницу и вышел на балкон, чтобы с огурчиками-помидорчиками её умять и выкурить свою первую сигарету. Глядь - а во дворе детского сада конфликтуют молодые люди, употребляя нецензурную брань..."
История на этом не заканчивается. Но что-то подсказывает, что пора ставить точку. Да и лень.