iultinrom (iultinrom) wrote,
iultinrom
iultinrom

  • Music:

Безотносительно

Мозг для виртуального пингвина

В 1986 году Крейг Рейнольдс построил компьютерную модель поведения групп животных. Условные компьютерные существа следовали установленным правилам и сами собирались в стаи. В движении они удивительно походили на косяки рыб или птичьи стаи. Существа могли демонстрировать очень сложное групповое поведение, хотя модель была очень проста. Они не были связаны между собой, но действовали очень слаженно. Рейнольдс назвал своих компьютерных существ "боидами".

Каждое существо подчинялось всего трём правилам.
Боид А
Разделение:
Нельзя сильно приближаться к другим "боидам".
Боид Б
Равнение.
Двигаться следует туда же, куда и все.
Боид В
Сплоченность.
"Боиду" надо держаться середины стаи.

Именно "боиды" и их близкие родственники стали первыми "разумными" компьютерными персонажами на большом экране. В 1992 году в некоторых эпизодах "Возвращения Бэтмэна" их взяли для моделирования движения стай летучих мышей и пингвинов. Компьютерные пингвины подчинялись всё тем же простым правилам, и это делало их более похожими на живых существ, чем сумел бы самый искусный аниматор.

Tags: Метка №4, комп, метка №6
Subscribe

  • А вот она история

    А вот она среда А впрочем для здоровия полезны холода

  • Кино и корейцы

    Отсмотрел сериал "Игра в кальмара". Местами реально было страшно. Рекомендую всем подряд. Пс. Напомнило "Загнанных лошадей пристреливают", но то…

  • Светлая грусть

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments