Заехали мы как-то в лагерь. Мир в хату, все дела. Потом медики осмотрели волосяной покров и по результатам обрили двоих. Пацану было пофиг. У него кустистые брови, да и вообще он из Молдавии.
А ещё парикмахеры обрили девчонку, которая всю смену потом проходила в вязаной шапочке. И каждый норовил её сдёрнуть. Причём, девчонки чаще. Озверела она, вот.
В то время вышел мульт про капитана Врунгеля. И все собирались в Ленкомнате.. в ЦОПРе.. блин, как называлось помещение с телевизором? Допустим, холл. И как-то раз я тормознул и оказался в задних рядах, на расстоянии двадцати диагоналей того телевизора. Рядом с той девочкой. Пойдём, говорю, в "уголки" сыграем?
Уголки - это мега-популярная тогда игра среди лагерной братии из шашек на шахматной доске.
Как же она искранула... У меня было ощущение, что я прикоснулся к наэлектролизованному свитеру. И отпрыгнуть хочется, и пофиг. Мы обменялись взглядами, она расплакалась и убежала. А я остался думать. Время жизни мысли в том возрасте - минимальное. О, мошка..
А ещё у нас были дискотеки.. Как-то они менее буржуазно назывались. Танцы, что ли. Опенэйр перед корпусом. Светлячки летают, музыка орёт - лепота. Рядом - зенитная установка времён Войны.
Хитом тогда было "Напиши мне письмо хоть две строчки всего" В перерыве объявили белый танец. Подошла та девочка в шапочке. Подошла и остановилась. А я говорю, пойдём, мол, к морю. И мы пошли. Должен заметить - у меня с собой было. Бутылка пепсиколы.
И вышли мы на берег моря, ничем, кроме звёзд, не освещенный...
Сейчас это вопиющий залёт ответственных за мероприятие, а тогда так можно было
Я ей показывал звёзды, она мне рассказывала про свой дом возле железной дороги...
Потом мы поймали рыбку в луже и посадили её в бутылку - а, вот почему я вспомнил - из-под пепсиколы. И понесли её в корпус санатория, касаясь друг друга. Какая, блин, эротика, что вы..
Не помню, как её зовут