Интернет полон анонсов типа "Автобиографическая повесть, события которой происходят в 1947 году в небольшом шахтерском городке Сучаны, напоминающем арестантскую зону
А я как-будто про детство смотрю. Не своё, конечно. Но каждый кадр кажется знакомым, хоть и не знаю, что автор сказать-то хотел.
Лучше меня Герман выразился:
":Он очень близок мне по духу и рассудку. При всех ужасах послевоенного времени, в котором происходит действие, фильм Каневского полон нежности и прощения.Ощущения от «Замри-умри-воскресни» у меня сходны с реакцией на строчки Геннадия Шпаликова:
«А не то рвану по снегу — кто меня вернет! —
И на валенках уеду в сорок пятый год.
В сорок пятом угадаю там, где, боже мой,
Будет мама молодая и отец живой».
Или вот слова Татьяны Москвиной:
"Режиссер смотрит прямо в глаза всем ужасам жизни: он не насилует материал, стремясь вдолбить в голову зрителю, как страшно, жестоко, трагично то или иное событие, человек, обстановка."
Но матери, наверное, этот фильм не покажу
Или вот слова Татьяны Москвиной:
"Режиссер смотрит прямо в глаза всем ужасам жизни: он не насилует материал, стремясь вдолбить в голову зрителю, как страшно, жестоко, трагично то или иное событие, человек, обстановка."
Но матери, наверное, этот фильм не покажу