April 10th, 2018

П

Навеяно постом про ночь

И чот вспомнилось.
Ночь на Чукотке - это сюр неимоверный. Ночная тишина полнейшая и солнце светит. О чём поёт ночная птица? Да ни о чём. Подойдёшь, бывало, к баклану, пнёшь его. Если полетел - баклан, если полетела - бакланиха. Но, однажды, они мне отомстили. Иду я, стало быть, от озера Мать Гармонии в сторону местного Байкала, который по-местному называется Ыквыктык или как-то так. И эти звери налетели на меня, и реально задолбали. Я нашёл злым взглядом их старшего, сурово так посмотрел - и, о, чудо, блин - они разлетелись. Это было очень смешно. Не знаю, получилось ли у меня передать, как это было смешно. Ночь, солнце, бакланы... Что они там делали - мне, как орнитологу, категорически не понятно, ведь до Амгуэмы и Северного Ледовитого было километров аж пятьдесят
П

Рецептуальное

Берём горбушу. Ну, как берём... Короче, берём и не паримся. Слабо, но солёную. Отрезаем от неё две пластины. Почему две? Не критично, можно и три. Варёное яйцо очищаем от скорлупы. Это важно. Разрезаем помидор вот так и вот так. На хлеб намазываем масло. Тут фильтр, понимаю, не все знают, что масло можно намазывать. Завариваем чай. Аж пять минут. И всё это перекладываем в рот. На Чукотке. В семь лет..