А куда делось доверие к газетам и телевизору? И где Петрик с нанофильтром? Откуда повылазили все эти маркетологи-первокурсницы и рекламные менеджеры?
Пейте томатный сок, храните деньги в сберегательной кассе и звоните при пожаре 01. Коротко и ясно, без этих ТЮЗовских сценок и наркоманских роликов.
Года два назад, а то и все несколько, мы зарубились в жестоком споре с начальником отдела маркетинга завода "Росинка", того самого, который разливает воду по баклажкам, добавляет туда пузырьки и продаёт по всей стране.
Этот НОМ шуршал перед моими глазами диаграммами и пирамидами гражданина Маслова, доказывая, что основной в производстве - маркетолог, а инженеришка и работяга - вторичны и заменяемы.
И что? А ничего. Потом он занял у меня восемь тыщ и ушёл в монастырь. Грамотный потому что